Как выбрать металлочерепицу для крыши

Сегодня на рынке металлочерепицы довольно большой разброс цен, а потом у покупателя волне логично возникает вопрос: из чего складывается цена на металлическую кровлю, как выбрать металлочерепицу для крыши?

Свой комментарий по этому вопросу дал Андрей Опук, генеральный директор ООО «Первая Кровельная»:

Выбирая металлочерепицу для крыши, покупатель должен принципиально определить для себя ценовой сегмент кровельного материала. Часто я встречаю клиентов, которые интересуются импортным покрытием, но когда дело доходит до выставления счета, они понимают, что надо еще заплатить за доборные элементы и за квалифицированный монтаж. В итоге, общая сумма чека оказывается для них слишком большой, и получается, как дырявая футболка под пиджаком от Армани.

Как выбрать металлочерепицу для крыши? Я бы посоветовал, безусловно, рассматривать весь кровельный пирог, потому что надежность кровельной системы и ее долговечность определяются самым слабым звеном. Если вы все-таки остановились на более распространенном сейчас варианте (металлочерепице отечественного производства), то надо понимать, что по большому счету этот кровельный материал везде одинаковый, поскольку для его производства используется сырье с одних и тех же российских комбинатов, и особых отличий в толщине покрытия нет. В этом случае на цену влияет несколько факторов.

Во-первых, бренд производителя. Не секрет, что на кровельном рынке есть крупные компании-производители, которые, как и их дилеры, устанавливают определенную наценку за бренд.

Во-вторых, срок изготовления. В высокий сезон этот фактор и определяет ту самую разницу в цене примерно в 20-25 рублей на кв.м. Чем ближе к осени, тем больше покупателей хотят кровлю «завтра» или вообще сегодня. Для такой группы клиентов наша компания держит наличие металлочерепицы, профнастила и доборных элементов на складе. Кровельные фирмы, у которых нет своего склада, размещают заказы на заводах, находящихся в Екатеринбурге, и на производствах, которые меньше загружены.

Третьим фактором, влияющим на стоимость металлочерепицы, я бы назвал «фактор жадности продавца». Не секрет, что кровельный бизнес имеет ярко выраженную сезонную окраску, и многие кровельные фирмы, а тем более, те, что находятся на строительных рынках, зимой живут на то, что заработали летом. Поэтому занижать цены в сезон – не в их интересах. Если вы хотите приобрести кровельные материалы на максимально выгодных для себя условиях, я бы посоветовал не ориентироваться на 1-2 продавцов, а обзвонить ряд компаний, получив информацию из нескольких источников.

Перейти в раздел Металлочерепица